1 237 379,13
… 1 237 379,13 | |||
Прочие безвозмездные поступления | 100 000,00 |
|
|
Доходы от родительской оплаты за содержание детей | 899 000,00 | 948 445,00 | 995 867,25 |
3. Выплаты | 14 353 292,12 | 14 693 882,52 | 14 986 121,38 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 9 759 765,30 | 9 923 391,53 | 9 923 391,53 |
Услуги связи | 36 186,10 | 38 131,50 | 40 038,10 |
Коммунальные услуги | 977 149,39 | 1 086 779,26 | 1 195 457,19 |
Услуги по содержанию имущества | 302 628,14 | 316 635,19 | 332 466,95 |
Прочие услуги | 109 806,35 | 114 288,98 | 120 003,43 |
Приобретение основных средств | 87 388,00 | 61 118,42 | 63 737,13 |
Приобретение материальных запасов | 3 052 228,84 | 3 125 115,94 | 3 281 184,26 |
в том числе приобретение продуктов питания | 2 709 107,53 | 2 853 676,93 | 2 996 360,78 |
Прочие расходы | 1 200,00 | - | - |
Иные выплаты | 26 940,00 | 28 421,70 | 29 842,79 |
4. Остаток средств на 31.12.2012 г. | - | - | - |
5. Объем полученных обязательств | - | - | - |
Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
В соответствии с Уставом учреждения в МБДОУ – детский сад № 326 организована работа по предоставлению дополнительных платных образовательных услуг.
В течение года с родителями (законными представителями) были заключены договора пожертвования.
В результате этой деятельности объём внебюджетных средств составил:
Всего: 204023,75 рублей в том числе:
Приобретено товаров и материальных ценностей на сумму 115.222,00 рублей.
Оплачено услуг на сумму 55.652,91 рублей. (коммунальные услуги, услуги охраны, услуги связи, услуги банка, подписка, курсы по ОТ, обработка территории детского сада от клещей).
( 595,00 – приобретение песка, 12.000 – приобретение земли)
Заключение. Перспективы и планы развития
Выводы по проведенному анализу и перспективы развития
Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения.
Анализ деятельность детского сада за 2011-2012 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год можно обозначить следующие показатели:
Наиболее эффективными формами и методами работы совершенствования кадрового потенциала в 2011 – 2012 году стали:
С внедрением информационных технологий упростилось получение педагогами информации для их самообразования. В ДОУ организован доступ к интернету на трёх стационарных компьютерах и двух переносных ноутбуках, которыми они могут пользоваться в любое удобное для них время.
Достижения кадрового состава за отчётный период:
Выявление проблем.
Как и все учреждения дошкольного образования мы столкнулись с трудностями переходного периода, т.к. до настоящего времени ни одна из примерных образовательных программ дошкольного образования не прошла государственную экспертизу. В разработке обязательной части образовательной программы мы руководствуемся примерной программой «Детство», переработанной в соответствии с ФГТ. До выхода переработанной программы педагогический коллектив учитывал требования ФГТ в своих рабочих программах.
Еженедельно, в переходный период, на педагогических совещаниях проводились разъяснения, обучение и индивидуальная работа с педагогами по внедрению ФГТ в образовательный процесс.
В часть, формируемую участниками образовательного процесса (20%) в соответствии с выбранным приоритетом социально – личностного развития дошкольников педагогическим коллективом была апробирована и внедрена рабочая программа социально – личностного развития детей дошкольного возраста «Я могу! Я знаю! Я буду» разработанная педагогом-психологом ДОУ.
В решении проблемы переходного периода большое значение имеет то, что 57% педагогического коллектива аттестованы на первую квалификационную категорию.
6 педагогов (36%) прошли курсы повышения квалификации по направлению «Условия реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Руководителем ДОУ использовались моральные и материальные стимулы повышения квалификации педагогов.
К моральным стимулам относится:
С внедрением информационных технологий упростилось получение педагогами информации для их самообразования. В ДОУ организован доступ к интернету на трёх стационарных компьютерах и двух переносных ноутбуках, которыми они могут пользоваться в любое удобное для них время.
Говоря о материальных стимулах надо сказать, что с введение новой системы оплаты труда руководители ОУ получили большую возможность материально стимулировать всех работников ДОУ, в том числе и педагогов. Критерии выплат стимулирующего характера позволяют индивидуально и дифференцированно оценить вклад каждого педагога в воспитательно-образовательный процесс. Согласно положению «О премировании», ежемесячно каждый педагог заполнял соответствующую таблицу, где указывает свои достижения, затем, совместно с заведующей и заместителем заведующей по ВМР анализирует качество выполняемых работ, интенсивность и результативность своей работы. Такая практика показывает, что педагоги научились анализировать, систематизировать и оценивать свою работу.
Основными направлениями деятельность в следующем году станут: