1 237 379,13  

Прочие безвозмездные поступления

            100 000,00  

 

 

Доходы от родительской оплаты за содержание детей

            899 000,00  

                 948 445,00  

          995 867,25  

   3. Выплаты

       14 353 292,12  

            14 693 882,52  

     14 986 121,38  

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

         9 759 765,30

              9 923 391,53

       9 923 391,53  

Услуги связи

              36 186,10  

                   38 131,50  

            40 038,10  

Коммунальные услуги

            977 149,39  

              1 086 779,26  

       1 195 457,19  

Услуги по содержанию имущества

            302 628,14  

                 316 635,19  

          332 466,95  

Прочие услуги

            109 806,35  

                 114 288,98  

          120 003,43  

Приобретение основных средств

              87 388,00  

                   61 118,42  

            63 737,13  

Приобретение материальных запасов

         3 052 228,84  

              3 125 115,94  

       3 281 184,26  

в том числе приобретение продуктов питания

         2 709 107,53  

              2 853 676,93  

       2 996 360,78  

Прочие расходы

                1 200,00  

                                -    

                         -    

Иные выплаты

              26 940,00  

                   28 421,70  

            29 842,79  

   4. Остаток средств на 31.12.2012 г.

                          -    

                                -    

                         -    

   5. Объем полученных обязательств

                          -    

                                -    

                         -    

Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.

В  соответствии  с  Уставом  учреждения  в  МБДОУ – детский  сад № 326 организована  работа  по  предоставлению  дополнительных  платных  образовательных  услуг.

В  течение  года  с  родителями (законными  представителями)  были  заключены  договора  пожертвования.

В  результате этой  деятельности  объём  внебюджетных  средств  составил:

Всего: 204023,75 рублей в  том  числе:                  

  1. 1.     за  счёт  средств, полученных  от  реализации  дополнительных  образоваетльных  платных улуг :107874,91  рублей.

 Приобретено  товаров и  материальных  ценностей  на  сумму 115.222,00 рублей.

 Оплачено  услуг  на  сумму  55.652,91 рублей. (коммунальные  услуги, услуги  охраны, услуги связи,  услуги банка, подписка, курсы  по  ОТ, обработка  территории  детского  сада  от  клещей).

  1. 2.     По  договорам  пожертвования: 27.086,20 рублей.
  2. 3.     За  счёт  целевых  пожертвований   родителей (законных  представителей) на   

( 595,00 – приобретение песка, 12.000 – приобретение земли)

Заключение. Перспективы и  планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития

Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения.

Анализ деятельность детского сада за 2011-2012 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год можно обозначить следующие показатели:

Наиболее эффективными  формами  и методами  работы  совершенствования  кадрового потенциала в 2011 – 2012 году стали:

С  внедрением  информационных  технологий  упростилось  получение  педагогами  информации  для  их  самообразования. В ДОУ организован  доступ  к  интернету  на  трёх  стационарных  компьютерах  и двух переносных  ноутбуках, которыми  они  могут  пользоваться  в  любое  удобное  для них время.

 

Достижения  кадрового состава за  отчётный  период:

  1. Заведующая МБДОУ Новикова И.А. - участие в Х  городском  фестивале  творческих возможностей педагогов «Большая перемена». По итогам награждена  Дипломом Начальника управления образования
  2. Заведующая МБДОУ Новикова И.А. – активное участие в работе  образовательного  комплекса  Чкаловского  района  по  реализации  Национальной  образовательной  инициативы «Наша  новая  школа». По итогам награждена  Грамотой Начальника управления образования чкаловского района.
  3. Педагог – психолог  Берсенёва Е.Ю. -  разработка, апробация  и  внедрение  авторской  программы социально – личностного  развития  детей  дошкольного  возраста  «Я  могу!  Я  знаю!  Я  буду». Награждена  грамотой  ДОУ
  4. Воспитатель Ларионова В.В.- участие  в городском  конкурсе «На  лучшую  методическую  разработку  игры-занятия». По итогам конкурса награждена  дипломом генерального  директора Издательства «Страна Фантазий» и Начальника Управления образования г.Екатеринбурга.
  5. Музыкальный  руководитель Гаязова О.Г.. – подготовка детей, организация и проведение районного  фестиваля – конкурса сценического  искусства  для  детей дошкольного возраста «Маленькие  звёздочки». По итогам  работы  награждена грамотой Начальника  отдела  образования.
  6. Инструктор по ФИЗО Зарафутдинова И.А.– подготовка спортивной команды детей и участие в районном «Фестивале  здоровья». По итогам  награждена Грамотой оргкомитета  отдела  образования  Чкаловского района.
  7. Учитель – логопед Мусихина О.В. – организация  и  проведение  районного методического объединения  учителей - логопедов «КВН для дошкольников «Наш  родной  язык».
  8. Воспитатель Глазунова Т.Н. – подготовка  детей  к  районному  и  городскому  конкурсу чтецов «Фестиваль  Поэзии»
  9. Участие педагогов  всех возрастных групп  в конкурсах ДОУ: «Новогодняя  иллюминация», «Новогодний  калейдоскоп» , «Цветущее  детство» (оформление цветников), «Портфолио  педагога».

 

Выявление  проблем.

 

Как  и  все  учреждения  дошкольного  образования  мы  столкнулись  с  трудностями  переходного  периода, т.к. до  настоящего  времени  ни  одна  из  примерных  образовательных  программ  дошкольного  образования  не  прошла  государственную  экспертизу.  В  разработке  обязательной  части  образовательной программы  мы  руководствуемся  примерной  программой  «Детство», переработанной в соответствии с ФГТ. До  выхода  переработанной  программы  педагогический  коллектив  учитывал  требования ФГТ  в  своих  рабочих  программах.

Еженедельно, в переходный период, на  педагогических  совещаниях  проводились  разъяснения, обучение  и индивидуальная  работа  с педагогами  по внедрению  ФГТ  в  образовательный  процесс.

В  часть,  формируемую  участниками образовательного  процесса (20%)   в  соответствии с выбранным  приоритетом социально – личностного развития дошкольников педагогическим  коллективом  была  апробирована и  внедрена  рабочая  программа  социально – личностного  развития  детей  дошкольного  возраста  «Я  могу!  Я  знаю!  Я  буду» разработанная  педагогом-психологом ДОУ.

 В  решении  проблемы  переходного  периода   большое значение имеет то,  что  57%  педагогического  коллектива  аттестованы  на  первую  квалификационную  категорию.

 6  педагогов  (36%)  прошли  курсы  повышения  квалификации  по  направлению «Условия реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

 

Руководителем  ДОУ  использовались  моральные  и  материальные  стимулы  повышения  квалификации  педагогов.

К  моральным  стимулам относится:

С  внедрением  информационных  технологий  упростилось  получение  педагогами  информации  для  их  самообразования. В ДОУ организован  доступ  к  интернету  на  трёх  стационарных  компьютерах  и двух переносных  ноутбуках, которыми  они  могут  пользоваться  в  любое  удобное  для них время.

Говоря  о  материальных  стимулах  надо  сказать,  что  с  введение  новой  системы  оплаты  труда  руководители ОУ  получили  большую  возможность  материально  стимулировать  всех  работников ДОУ,  в  том  числе  и  педагогов. Критерии  выплат стимулирующего характера позволяют индивидуально и дифференцированно  оценить вклад каждого педагога в воспитательно-образовательный  процесс. Согласно  положению  «О  премировании», ежемесячно  каждый  педагог  заполнял  соответствующую  таблицу, где указывает  свои  достижения, затем, совместно  с  заведующей и заместителем  заведующей по ВМР  анализирует  качество выполняемых  работ, интенсивность  и   результативность   своей  работы. Такая  практика  показывает,  что  педагоги  научились  анализировать, систематизировать  и оценивать свою  работу.

Основными направлениями деятельность  в следующем году  станут:

    

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz